УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДЕТИ! МЫ ВАМ
РЕКОМЕНДУЕМ В МАРТЕ.
ТЕМА «ВЕСНА ПРИШЛА!»
Социально-коммуникативное развитие
·
Побеседуйте
с ребенком о весне,
какое время года наступило? (следует напомнить, какие
изменения произошли в природе, что происходит с животными и растениями, какую
одежду стали носить люди, в какие уличные игры можно играть весной и т. д.).
Познавательное развитие
·
Расскажите
ребёнку о
играх и занятиях весной на улице (катание на роликах, велосипеде, классики,
пятнашки и т. д.).
·
Загадайте
ребёнку загадки о весне.
·
Рассмотрите
с ребенком картины художников с изображением весны: Е. И. Штефан «Весна,
подснежники», И. Левитан «Март», А. К. Саврасов «Грачи прилетели», И. С.
Остроухова «Ранняя весна» и т. д. Сравните их с натуральным видом в парке, в
саду.
·
Музыкальное
прослушивание: Д. Шостакович «Весна - пробуждение», А. Майкапар «Капельки», А.
Вивальди «Весна. Март» и т. д.
·
Понаблюдайте
за птицами. (Задайте вопросы: Каких птиц называют перелётными?
Чем они питаются? Каких перелётных птиц вы знаете?
Почему эти птицы улетают на зиму в теплые края? и т.д.)
Проведите следующие опыты и эксперименты: смешивание
цветов (краски), звуки предметов, солнечный зайчик и тд.
Поиграйте с ребенком в игру «Один – много» на весеннюю
тематику
(пр. цветок – цветы, почка – почки, куст – кусты,
камушек – камушки, дождь – дожди, ветка – ветки…)
Речевое
развитие
Посмотрите с
ребенком мультфильмы и (или) прочитайте рассказы, сказки о весне.
·
Мультфильмы: «Весенние гости», «Дудочка и
кувшинчик», «Весенняя сказка».
·
Рассказы и сказки:: РНС «Как
весна зиму поборола», Г. Скребицкий «Сказка о весне», В. Бианки «Разговор птиц
весной» и тд.
·
Выучите
стихотворение А. Н. Плещеева «Весна».
Художественно-эстетическое
развитие
·
Нарисуйте с
детками: весенний пейзаж, разнообразные цветы, весенние деревья.
Физическое развитие
·
Поговорите с
ребёнком для чего нужен
сон дневной.
·
Поиграйте с
ребенком в подвижную игру «Воробушки и кот», «Ручеёк», «Птички в клетке».
Комментариев нет:
Отправить комментарий